МАРКЕТИНГ КОНСАЛТИНГ
|
В жизни каждой компании наступает момент осознания необходимости развития маркетинга.
Стратегические планы перерастают в жизненные потребности.
Создание полноценного отдела маркетинга – это сложная и дорогостоящая задача, требующая не только знаний маркетинговых процессов и четкого понимания потребностей в компании, но и материально затратная.
Зачастую, работа приглашенных маркетологов не только
|
не отвечает интересам компании, но и вредит ей.
В большинстве случаев представления о потребностях компании формулируются фразами типа «надо что-то менять!» или «давайте продавать больше!».
На что маркетологи отвечают невнятными рекламными кампаниями, съедающих впустую весь бюджет компании, либо проводят социологические опросы, которые далеко расходятся с истинным положением вещей. После такого опыта, большинство руководителей разочаровываются в системе маркетинга и отпускают всю работу на самотек, предварительно урезов до минимума все издержки по отделу.
Мы предлагаем нашим клиентам два различных подхода.
Первый классический вариант
Мы помогаем вам построить четко структурированную, прозрачную, а главное эффективную структуры маркетинга на вашем предприятии.
Прежде чем поставить маркетинговые цели, мы анализируем деятельность предприятия и выявляем ранее допущенные ошибки – проводим маркетинговый аудит.
Нашими сотрудниками разрабатывается глобальная маркетинговая концепция развития предприятия.
Под концепцией мы понимаем комплекс мер по созданию внешней и внутренней политики компании. В конце, для успешного функционирования отдела маркетинга, мы совместно с руководством компании разрабатываем структура отдела, структуру делегирования полномочии, формируем бюджет отдела и если требуется подбираем персонал, который сможет успешно решить все поставленные задачи!
Второй вариант
Данный ваpиант предполагает более современный подход к управлению предприятием.
Если вы не хотите тратить свое время на создание отдела маркетинга и умеете считать свои деньги – мы предлагаем вам свое инновационное решение 3PM (THIRD PART MARKETING) – или маркетинг на аутсорсинг. Вам необходимо только поставить цель, а Мы все сделаем за вас!
Мы создаем Бренд!
| Мы создаем программу коммуникации с потребителями! |
| Разрабатываем PR-кампанию и рекламную политику. |
| Мы создаем лояльно-ориентированную компанию! |
|
|
|
|
КОНСАЛТИНГ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
ЛОББИРОВАНИЕ
В сегодняшнем мире, существование фирмы немыслимо без создания каналов взаимодействия с органами муниципальной, законодательной и административной власти.
Зачастую органы власти создают определенные искусственные барьеры, которые становятся ... |
|
|